среда, 27 января 2016 г.

Как я познакомилась с Бабаем.


Вам интересно узнать кто такой Бабайка? Вы уже с ним знакомы? Очень хорошо. Тогда, я думаю, Вы будете не против того, что я расскажу о своём знакомстве с ним.

Слово бабайка в моей жизни почти не звучало. Слышала его несколько раз, когда мамочки произносили своим непослушным деткам, что их заберёт бабайка, если они не будут послушными. Что или кого представляют дети услышав новое для себя слово? Почему его надо бояться? Вообще, откуда он взялся этот бабайка?
Это было очень давно. Интернета ещё не было.

И вновь я услышала это слово с появлением новых соседей. Была удивлена, когда услышала от нашего соседа, как он называет моего мужа «Бабаем». Но тут всё просто. Бабай, в переводе с татарского языка, Дедушка. Так можно ли кого-то напугать дедушкой? Дедушки любят детей. Может и не все, но большинство – любят.

Мои тёплые воспоминания о своём дедушке связаны с долгими зимними вечерами и его сказками, которые он рассказывал нам. Брат и я садились рядом с дедом (бабаем) и слушали как лисица обманула зайца, старика-рыбака, как медведь застрял в двери теремка. О Машеньке, которая заблудилась в лесу и забрела в медвежью избушку, и о других приключениях и волшебстве, которые происходят в сказках. Мы своего деда (бабая) очень любили!

Как можно пугать бабаем, не зная кто он такой. Всем папам, мамам, бабушкам и дедушкам надо уяснить одно правило. Не говорить того, о чём не знаете. Произносите пожалуйста только те слова детям смысл которых понимаете и знаете сами, этим Вы облегчите себе жизнь. Вы не попадёте в тупик отвечая на вопросы своих ПОЧЕМУЧЕК.

К чему это я затеяла такой разговор? Ответ простой. Знакомьтесь! Бабай, которого «родила» я с помощью Анастасии Голеневой, мастера текстильной куклы.  Я не могла остаться равнодушной к такому шкодному портрету дедушки (бабая). Пусть наши дети не боятся бабая (дедушку), а любят его и знают, что бабай тоже был маленьким и шкодным.




Призываю мам и бабушек сшить для своего малыша куклу бабайку. Пусть Ваш малыш не боится его и спит спокойно.

 А тем, кто не умеет и не любит шить предлагаю свои услуги. Обращайтесь.

https://vk.com/ninavakorina  https://vk.com/mir.kukla.tilda 
 http://www.livemaster.ru/probabuchka?view=profile

4 комментария: