понедельник, 16 сентября 2013 г.

Красивые вещи своими руками

Здравствуйте!
Сегодня я хочу с вами поделиться тем, что не могу не восхищаться мастерами, которые превращают бросовый материал в красивые и нужные вещи.

Любовалась я, любовалась чужим мастерством, и однажды решила, хватит. Надо самой сделать полезную вещь. Тем более, что мастера, спасибо им, народ не жадный. Делятся своим мастерством с удовольствием.


Нашла МК самого простого изделия и повторила работу мастера. Так у меня появилась  корзинка для мелочей.

Работа оказалась совсем не сложной и увлекательной.

Правда из-за отсутствия свободного времени продолжения не последовало.

Прошло больше года. Я увлеклась вышиванием "малюток". Так я называю бискорню, а проще - кривульки. Вот их-то мне и нужно было прибрать, да так, чтобы они смотрелись красиво.

И тут я вспомнила о газетных трубочках. Так появилась стоечка для развешивания кривулек.



И вот малюточки вися и радуют глаз.

Ровно через год, когда у меня появилось время для плетения из газетных трубочек, я решила смастерить банкетку. Я представила себя за вышивкой, а ножки мои отдыхают на красивой банкетке, которую я сделала из трубочек.
 Своей мечтой поделилась с племянницей. Её семья, как и наша в то время переселилась в новую квартиру. Она, конечно тут же, высказала своё желание, получить банкетку в прихожую.
Пришлось в первую очередь сотворить подарок племяннице. 


Вот так банкетка выглядела по окончанию плетения.


Такой она представлена перед  хозяйкой, которой сегодня был вручен. 
Для того, чтоб куб не выглядел мрачно на плетёнку посадила подсолнушки. Сверху положила мягонькую подушечку, чтобы годовалая доченька племянницы сидела на мягкой подстилочке, пока мама одевает её в детский сад.

Племянница очень обрадовалась такому подарку, хотя я, не совсем довольна результатом.

В следующем изделии учту все ошибки. Кстати, сегодня же наткнулась на мастер класс из которого поняла, что я сделала не правильно. Как говорят - на ошибках учатся.

Благодарю за внимание и желаю всем удачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий