пятница, 20 июня 2014 г.

Как я решила проблему подарка

Что подарить?
Этот вопрос мучает постоянно. Родственников много, у каждого свой взгляд на подарки. Да и самой хочется сделать подарок такой, который бы оставался на долгую память.
Но если уж не оставался у одариваемого,
то его могли бы передарить. Это для меня лучший вариант. Так мой труд не будет погребён в кучу мусора.
В поисках идеи для подарка в технике скрапбукинга я увидела замечательный и необычный конверт для денег. Это было то, что я искала. И работа закипела, если об этом можно так сказать! Материалов и инструментов у меня «кот наплакал». Магазинов ближе, чем  за 250 км нет. Но если очень хочется, то ….
Работа продвигалась очень медленно. Сложно подобрать бумагу из малого количества, да к тому же не особо сочетающегося между собой. Инструментов тоже минимум. Да и опыт не большой. Машинная строчка на малых формах ни как не получается красивой, а на бумаге её переделывать не возможно.

Работа конечно не идеальна, но я ей довольна и очень хочется показать друзьям.




Источник  вдохновения тут:  http://vscrape.ru/downloads/template/174-mk-konvert-dlya-deneg-po-shablonu.html  

Комментариев нет:

Отправить комментарий