понедельник, 28 июня 2010 г.

Личное развитие

Здравствуй, школа!

Дорогие мои читатели, я хочу поделиться своими впечатлениями о школе, с которой не смогла расстаться, даже отдыхая на море.

Я участница 8 набора Школы Павла Лапшина. Обучение в школе построено так, что все могут видеть успехи друг друга. А если ты не можешь справиться с заданием, то есть возможность попросить помощи и получить ее.

Каждый из участников ШКОЛЫ с азов научился создавать свой блог и заполнять его. Павел рассказал и показал нам все необходимые инструменты для ведения блога и позиционирования себя в Интернете. Для людей, таких как я, эта школа очень познавательна.

Я научилась создавать блог. Он может быть и дневник моей жизни на пенсии, и инструмент построения бизнеса, и местом знакомства с новыми и интересными людьми.

Благодаря заданиям, которые давал Павел Лапшин, я смогла преодолеть свои комплексы и активнее стала давать комментарии к прочитанному, высказывать свои мысли.

Выражаю огромную благодарность и признательность Павлу Лапшину.

Дорогой мой читатель, если ты в поиске, и не знаешь с чего начать, то обязательно запишись на Новый набор Школы интернет-бизнеса Лапшина Павла.

5 комментариев:

  1. Нина, благодарю за тёплые слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! Здравствуйте! Я школу Павла Лапшина прохожу, и с каждым набором шлифую навыки блогостроения, знакомлюсь с людьми и учусь у многих. Согласна с Вашим мнением и желаю Вам счастья и успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина,Натали,спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить