среда, 27 апреля 2016 г.

ПРОГУЛКА



ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ!

 Я раньше писала про утреннюю прогулку, с Дружком. Всю зиму мы гуляли только по дорогам. Сейчас наши прогулки
продолжаются, но ходим мы по лесу.


Несмотря на то, что раннее утро, солнышко уже высоко в небе. Сегодня оно встало в 4:08, а мы –  в 6:30.



Снегу почти нет в лесу и можно свободно ходить где хочется.  Сегодня нам захотелось сходить туда, где мы не были с ноября прошлого года. 

К месту назначения продвигались не дорогой, а лесом. Так идти интереснее. Вдруг что-то увидим необычное, сказочное.


А вот и чудо. Интересно, из какой сказки этот летающий ящур? Может вы знаете?


Из лесу вышли на дорогу. Направо пойдёшь в Лямина попадёшь. Налево пойдёшь в город уйдешь.



 Вот и дом наш рядом. Полюбуйтесь вместе с нами. Я люблю свою деревню Лямина, и дом в котором живу!



Повернувшись к молодым сосенкам, которые растут на краю бывшего аэропорта, я застыла от восхищения. Передо мной стояли молодые красавицы, усыпанные бисером, сверкающим на солнце. 


Долго смотрела на красоту. Не могла шагнуть в заросли. Боялась нарушить живописную картину написанную НЕБЕСНЫМ СВЕТИЛОМ.



Мне было очень жалко, что всю эту красоту вижу я одна. Фотоаппарат сегодня был со мной и я решила запечатлеть картину. В живую конечно намного красивее.


Таких снимков мне ещё не приходилось делать. Извините.

 Спасибо, что дочитали и оставили комментарий.

2 комментария:

  1. Доброе утро, Нина Владимировна! Я снова, как будто побывала дома! Спасибо за небольшую экскурсию по родным местам.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, благодарю. Мне очень приятно, что доставила удовольствие своей прогулкой!

    ОтветитьУдалить