среда, 9 декабря 2015 г.

С добрым утром, вечером или ночью!

  Так уж сегодня получилось. Утренний  репортаж пришлось делать ночью! В 11 часов утра отключили свет, а включили в 17.30 вечера. Дружок ждал весь день, когда я расскажу
Вам о нашей прогулке. Гуляем  вдвоём мы каждое утро. Просто фотоаппарат я беру не часто. Зимой холодно, он может испортиться. Сегодня мне захотелось порадовать Вас фотками и поделиться той красотой, какой я любуюсь каждый день и получаю море удовольствия от прогулки в зимнем, сосновом лесу в сопровождении мохнатого друга. А Дружок будет мне помогать.

Гулять мы выходим каждое утро не раньше 8.30 и не позднее 9.00. В это время ещё не полностью рассвело.
Вчера была метель, ночью шёл снег, а утро было тихое и тёплое, - 3.

Выходим на лесную дорогу,
которая зимой не чистится т. к. она за деревней.  Примерно в 50 м от нашего дома.
Здесь начинается тайга.

Дружок радуется прогулке. Убегает вперёд. Возвращается назад.


И так всю прогулку.

Но сегодня он убежал к сараям, находящимся в стороне от дороги. Его привлёк шум, который доносился от туда

Там стоят транспортные средства необходимые в деревне. На них хозяева ездят на рыбалку, охоту, по грибы и ягоды.



Вот он и побежал проверить, что там делается.
За соснами не видно кто там.

Когда я услышала голос, который спросил
Дружка:


- Где твой хозяин?

Я поняла, что это наш сосед, которого очень любит дружок.

 Бегать по дороге Дружку не интересно.


Охотничья собака должна охотиться. 
И он ныряет в снег, вынюхивая, что там есть. 


Роет лапами глубокие ямки, скрываясь там по уши.


Я люблю наблюдать за ним, когда он прыжками, как заяц бежит по снегу.
                                                                      Самое любимое занятие во время прогулки это игра с палочкой. Вот и сегодня он сам нашёл её в снегу. Попытался вытащить, но не получилось. Пришлось брести к нему по колено в снегу. Палочка легко отломилась и была брошена мной в сугроб.                                                                                              

Дружок достал её и быстро принёс мне.


Часть тропинки замело снегом и мне пришлось брести по сугробу.
 Пёсик уже сбегал туда с проверкой и возвращался ко мне.


Эта тропинка поворачивает, а я иду прямо, вдоль железного забора . Когда дружок добегает до угла деревянного забора, бросаю палочку по ходу тропинки. 


Собачка находит её и несёт обратно. Мы идём дальше продолжая игру. Выходим на деревенскую улицу. в очередной раз забрасываю палочку в сугроб, а сама фоткаю всё что находится вокруг меня. Полюбуйтесь вместе со мной зимними красотами нашей деревни.

 


За серебристым кружевом тонких рябинок стоит дом в котором мы прожили много лет.

Чуть правее  рябинок, на противоположной стороне улицы, живёт наша девочка.

 

К гаражу подъехал зять, он отвозил  её в школу. В этом году она ходит в первый класс.


По улице в ряду с домом дочери все дома одноэтажные.


В ряд с нашим старым домом стояли дома двух-этажные. Их, после переселения жителей в новые дома, снесли. Осталось два последних дома, которые были построены позднее предыдущих.


Рядом с этими домами две площадки. Спортивная и детская.





Пока я делала снимок, Дружок достал палочку из толщи снега и решил её погрызть. На заднем плане снимка виден наш новый дом.


Группа сосенок-сестричек великолепно смотрятся как зимой, так и летом.


Глядя на эту зимнюю прелесть хочется верить, что за этим забором царство самого Деда Мороза.


Но он там появляется один раз в го, только 31 декабря. Это наш культурный Центр досуга и Творчества.


А рядом с ним царство белочек. Давным, давно я работала там. Деревья тогда были маленькими и тоненькими прутиками.


Сейчас они выглядят вот так. За ними не видно здания детского сада, но оно там есть и живут в нём ребятки-бельчатки.


На пересечении двух улиц, нашей и дочериной, стоит старший брат нашего дома. Он появился на пять лет раньше, хотя строить его начали позднее.

Вот такая у нас была сегодня прогулка. Спасибо всем кто прогулялся с нами и просим извинить, если прогулка была утомительной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий