четверг, 1 августа 2013 г.

Учиться никогда не поздно

Я снова учусь.
 В наше время не возможно не учиться.
Необходимо шагать в ногу со временем, а это значит овладевать компьютером в полном объёме.

На этот раз, учусь создавать книгу.

Великие, и не только великие, писатели создают книги в большом количестве. Как же я им сочувствую. Это такой тяжелый труд, создание книги.

Меня часто посещала мысль о том, чтоб научиться делать электронную книгу. Но мысль оставалась мыслью, а книга не появлялось.
Одна хорошая, виртуальная знакомая  девочка, из «Страны мам», Олеся (Цвет вишни),  подсказала путь к исполнению давней мечты.

 О чём будет моя книга?  

Думала я, думала и придумала, что запаковать в книгу. Надо взять готовый мастер класс. На него времени уйдёт не много, он же готов.

Ну, так вот, села за компьютер и пошла по указанной дорожке. Шла весь день. К ночи дошла до полпути. Книга готова. Лежит в моём  компьютере. Мне нравится, но не очень. Что-то не так. Надо бы её показать всем.  Пусть подскажут, что не так.

Но на дворе ночь. Глазки закрываются. Утро вечера мудренее. Ложусь. Быстро засыпаю. Утром, как обычно.  Все необходимые процедуры. Завтрак, прогулка и  беру книгу в руки. Несу в тайничок, чтоб она не потерялась. Записываю адрес, куда спрятала, а вы достаньте и оцените.

Адрес для скачивания http://dfiles.ru/files/1izl1ijv0 

PS. Сегодня, 09.08.2015 года проверяю сохранность моей книжечки, а её там нет. Извините. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий